0

Шесть мифов о косметике

Каждая девушка и женщина стремится быть ухоженной, красивой и вечно молодой. Этим и пользуются многочисленные косметические фирмы и концерны, создавая все новые средства для поддержания молодости. На самом деле, широко разрекламированные средства, это всего лишь очередной миф рекламщиков, для раскрутки очередного чудо-крема.

Первым мифом, для привлечения молоденьких покупательниц в возрасте 20-25 лет, является крем для борьбы с первыми морщинками. Если вы не хотите иметь «ленивую кожу», которая к 30 годам разучится сама вырабатывать необходимые коллагены, используйте это косметическое средство. Необходимо чтобы кожа сама вырабатывала эластины, без помощи крема.

Второй миф создан для женщин постарше. Как приятно держать в руке баночку с кремом, которая гарантирует 100% лифтинг — эффект. При использовании продукции определенной фирмы с эффектом лифтинга, ваша кожа без сомнения откликнется на активные вещества, будет выглядеть подтянуто и свежо. Но стоит прекратить ею пользоваться, и результат будет печальным. Дряблая, осунувшаяся — вот итог использования длительного времени крема с лифтинг – эффектом.

Третий миф о существовании «экспресс-средств». Поверив рекламе и купив понравившийся продукт, используйте его только для конкретного случая, но никак не для каждодневного использования. Ведь в состав входят такие вещества, которые приведут к привыканию к сильнодействующей косметике.

Четвертый миф, что не существует взаимосвязи между косметическими средствами. То есть крема могут быть одной торговой марки, а тоник и лосьон – другой. Для того чтобы добиться ухоженного лица, необходимо пользоваться продукцией только одной торговой марки, например, дешели. Ведь косметические фирмы разрабатывают специальные линии по уходу за кожей, в которой каждый продукт дополняет друг друга.

Пятый миф, который поражает своей глупостью — это реклама косметики, которая подходит для всех типов волос или кожи. Не может один и тот же шампунь справиться с жирностью, перхотью волос и одновременно добавить объема, распрямить кучерявые волосы. Это относится и к косметике. Каждый крем подбирается индивидуально с учетом типа кожи, пористости, наличии воспалений и высыпаний. Если на баночке с кремом будет написано «подходит для всех типов кожи», знайте, что это обман покупателей, таким кремом вы только навредите. Даже на первый взгляд непривередливая тушь для ресниц, может вызвать аллергическую реакцию или в лучшем случае не даст того эффекта, на который вы рассчитывали.

Шестой миф касается очистки лица тоником. Не верьте словам о том, что для очистки будет достаточно только тоника. Он представляет собой заключительный этап по очистке кожи лица, закупорке пор для нанесения крема.

Внимательно относитесь ко всей рекламируемой косметической продукции, чтобы купив ее, не навредить себе.

0.0/50голосов
Статистика голосов:
Звёзд:Проценты: Проголосовали:
50%0
40%0
30%0
20%0
10%0