Реклама своего бизнеса. Купоны.
Сейчас можно встретить много различных способов продвижения собственных товаров и услуг. Некоторые из них доказали свою эффективность, а некоторые являются пустой тратой денег. Итак, каким способом можно привлечь новых клиентов или мотивировать старых делать все больше покупок? Один из эффективных способов - купоны.
Купоны можно предложить собственным клиентам в форме бонусов после приобретения определенного товара. Так после того как клиент совершил покупку, вы можете подарить ему купон, который позволит приобрести в следующий раз товар со скидкой. Кстати есть отличный сайт, который предоставляет купоны со скидками от лучших брендов в различной сфере деятельности.
Так же вы можете предоставить ему подарочный купон, который он даст собственному другу и родственникам. Но вы можете преподносить и именной бонус, который предназначен только для личного пользователя. В том случае если у вас продукты подходят для распространения по методики вирусного маркетинга, то удобно применять не именные купоны, которые могут использоваться друзьями или родственниками ваших покупателей. Так вы привлечете в свою компанию новых клиентов, а клиент, подаривший ваш бонус знакомым и друзьям, может получить какие-то бонусы и привилегии в частности, т.к. он помогает привлечь в компанию новых клиентов.
Т.е. можно выдавать бонус клиенту, который проявляет свою активность при условии, что он будет приводить друзей, которые тоже получат бонус или скидку на определенный товар. Т.е. в данном заинтересованы все и по этой схеме увеличение базы клиентов вашей компании может проходить по схеме снежного кома, когда каждый клиент приводит в компанию еще нескольких. Так же в подобных купонах могут быть указаны ограничения по времени использования.
Т.е там должно быть указано, что клиент может применять данный купон только на протяжение некоторого времени. Предположим на протяжение месяца, 2-х, 6 месяцев и к тому же, таким образом вместе с новыми клиентами у вас будет возможность освоить новую тематику для e-mail уведомления. Т.е. вам необходимо настроить сервер, который делает рассылку, делать обязательное напоминание клиентам о том, что срок действия предоставленного бонуса истекает. Прекрасно работает включение в рассылку некоторых продуктов компании, на покупку которых клиент может потратить данный бонус. В рассылке так же стоит указать, сколько денег сэкономит клиент на приобретении вашей продукции по акции или купону. Следующим после купонов эффективным является клубная карта. Таким образом вы как бы делаете одолжение своему клиенту, можно сказать делаете ему комплимент от компании и фиксируете на бумаге его в постоянные заказчики вашей компании и дарите ему специальную клубную карту.
Так же вы можете зарегистрироваться на специальных сайтах с купонами. Там можно предложить продукцию своей компании со скидкой. В европейских странах такая система привлечения новых клиентов практикуется уже давно, а вот в России сайты купонов стали пользоваться популярностью с 2009 года.